Сегодня Банк Англии опубликовал протокол с заседания Комитета по денежно-кредитной политике, состоявшегося 6 ноября, на котором было принято решение снизить ставку обязательного резерва коммерческих банков на 150 базисных пунктов, с 4,5% до 3,00%. Решение было принято единогласно. Члены Комитета решили, что в сложившейся ситуации только значительное сокращение ключевой ставки позволит поддержать инфляцию на целевом уровне 2% в среднесрочном периоде. Кроме этого, необходимость в значительном сокращении ставки усилилась из-за проблем, возникнувших в банковском секторе.
В протоколе также отмечено, что для поддержания инфляции на целевом уровне в среднесрочном периоде может потребоваться более значительное сокращение ключевой ставки Банка Англии, возможно на 200 базисных пунктов. При этом вероятность меньшего сокращения ставки существует, поскольку такой вариант и аргументы в его пользу также обсуждались Комитетом БА на этом заседании. На предстоящих заседаниях Комитет будет оце
... Читать дальше »
Специально для сервиса "Бегун" исследовательская компания "Комкон" провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.
По данным исследования, 51% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2007 года доля пользователей контекстной рекламы составила 21% еженедельной интернет-аудитории). Количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 миллиона 20 тысяч человек, что на 20% больше, чем в октябре прошлого года. При этом наиболее распространена информация о контекстной рекламе среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов. В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia
... Читать дальше »
Недавно сервис контекстной рекламы «Бегун» и исследовательская компания «КОМКОН» спросили у интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет об отношении к контекстной рекламе.
Оказалось, что о контекстной рекламе знают или слышали более 2 миллионов человек, а это на 20% больше, чем в прошлом году. Кроме того, теперь 51% пользователей интернет-аудитории Москвы идут в контекстную рекламу за поиском коммерческой информации. Год назад этот показатель составлял 20%. Следовательно, доверие пользователей выросло примерно в 2,5 раза.
Об отношении к контекстной рекламе дополнительно опросили рекламодателей сервиса «Бегун». Если верить результатам исследования, за 2 года количество рекламодателей, которые изучают статистику сайта при проведении реклам
... Читать дальше »