Недавно сервис контекстной рекламы «Бегун» и исследовательская компания «КОМКОН» спросили у интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет об отношении к контекстной рекламе. Оказалось, что о контекстной рекламе знают или слышали более 2 миллионов человек, а это на 20% больше, чем в прошлом году. Кроме того, теперь 51% пользователей интернет-аудитории Москвы идут в контекстную рекламу за поиском коммерческой информации. Год назад этот показатель составлял 20%. Следовательно, доверие пользователей выросло примерно в 2,5 раза. Об отношении к контекстной рекламе дополнительно опросили рекламодателей сервиса «Бегун». Если верить результатам исследования, за 2 года количество рекламодателей, которые изучают статистику сайта при проведении рекламных кампаний, выросло более чем в 2 раза и составило в октябре 2008 г. 45% от общего числа рекламодателей. 22% рекламодателей измеряют и анализируют эффект по продажам. Число рекламодателей, оценивающих рекламную кампанию интуитивно, снизилось в 2 раза. Показатель рекламодателей, которые не отслеживают рекламный эффект упало с 26% в октябре 2006 г. до 4% в нынешнем году. Кроме того, исследование показало, что чуть менее половины (48%) рекламодателей сервиса размещают рекламу только в сети Интернет, не прибегая к рекламе в печатных изданиях, на ТВ, радио. Всего за 2 года очень многие компании переориентировались в сторону «контекста». Этот тип рекламы постепенно становится одним из приоритетных направлений многих компаний в рекламной отрасли, а многие рекламодатели считают, что оценка качества и эффективности контекстной рекламы играет важную роль.
|