Компания Google активировала новую функцию On-Demand Indexing, которая послужит для улучшения индексации сайтов поисковой системой. Воспользовавшись кнопкой Index now на сервисе Google Site Search вебмастера смогут сами индексировать и переиндексировать страницы сайта. Использование Index now не требует установки специального ПО. Поскольку Index now находится на сервисе Google Site Search, то новой функцией смогут пользоваться только те вебмастера, которые установили на своем сайте поиск от Google.
Специалисты компании ZenithOptimedia предполагают, что с 2007 по 2010 год реклама в Интернете будет расти в среднем на 23% в год. Это предположение связано с тем, что Интернет находится в более выгодном положении по сравнению с традиционными масс-медиа, над которыми довлеет финансовый кризис. Особенно от финансового кризиса страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и так стабильно снижается. В то же время Интернет дает больше шансов выйти на целевую аудиторию. Кроме того, эффективность рекламы в Сети легче измерить.
Рост рынка онлайн-рекламы и всего сегмента UA-нета может снизиться из-за кризиса, однако расти не перестанет. В этом убеждена руководитель Интернет агентства Mediacom Татьяна Березовская.
- Какой ваш прогноз относительно изменений формата онлайн-рекламы?
- В прошлом году я бы сделала совсем другой прогноз, нежели сейчас, в отношении перспектив развития онлайн-рекламы в Украине. Стандартизация медийной рекламы не происходит такими темпами, которых мы ожидали. Поэтому я не вижу предпосылок для изменений в форматах баннерной рекламы пока. Rich media будет развиваться, хотя это направление не имеет массового характера. Будут более креативные, более масштабные проекты, но "точечно".
- Ощущается ли влияние финансового кризиса на рынок онлайн-рекламы?
- Финансовый кризис отразился на рынке онлайн-рекламы. Это коснулось рекламы банковских услуг. Практически все банки отменили свои рекламные кампании. Коснулось это и рынка недвижимости. В принципе, я не вижу особ
... Читать дальше »
Основная задача сайтов – выдавать максимум информации максимально большому количеству пользователей. Если информацией наполнить сайт не так и сложно, то привлечь большое количество посетителей можно только с помощью продвижения сайта. Продвижение имеет множество способов и вариантов развития, они могут результат сразу после начала своей работы, а могут развиваться, постепенно увеличивая качество сайта, его авторитет, количество посетителей. Баннерная реклама относится к способу, дающему результат сразу после начала размещения.
Баннерами именуются элементы страницы, выполненные в различных графических форматах, ограниченных размером и весом, и обязательно включающие гиперссылку на сайт, который рекламируют. Главной и первостепенной задачей баннера при продвижении ресурса – обратить на себя внимание и заставить совершить переход. Наиболее хорошо такую функцию выполняют анимированные баннеры, так как они включают в себя движение, которое всегда привлекает к себе взор человека.
В Рунете не так много сервисов статистики. При этом каждый из них обладает своими особенностями, достойными изучения. Так, например, существует мнение, что статистика SpyLOG’a в той своей части, которая касается частоты поисковых запросов, недостаточно точна. Прежде всего, следует отметить, что статистика запросов, например, за октябрь выглядит более чем экстравагантно: на первом месте с почти полуторакратным отрывом от ближайшего преследователя находится запрос «переводчик». Еще в сентябре он был пятьдесят вторым по популярности — в октябре, если верить трендам Спайлога, он стал первым. Понятно, что такие данные не вызывают доверия.
Репрезентативность без порно падает
Посчитать частоту поисковых запросов действительно сложно, равно как и количество пользователей, сделавших эти запросы. Борис Овчинников, Business Intelligence Director ко
... Читать дальше »
Первое, что всегда нужно сделать для защиты своего компьютера от различного рода внешних угроз – это установить антивирус. Но оказывается, что это само собой разумеющееся действие не всегда будет безопасным, прежде всего, для операционной системы. На днях обновление антивируса AVG вызвало масштабный сбой в работе компьютеров с операционной системой Windows. Антивирус увидел среди системных файлов якобы зараженный, в результате чего система либо переставала работать, либо стала постоянно перегружаться.
Опасное обновление появилось в начале этой недели. Проблема затронула две последние версии антивируса – 7.5 и 8.0. При этом пострадали пользователи голландской, французской, итальянской, португальской и испанской версий Windows 2000, XP и Vista.
После обновления антивируса пользователи увидели на экранах своих компьютеров сообщение о том, что один из файлов зар
... Читать дальше »
Первая волна опасений относительно перспектив развития российского интернет-рынка спала. Влияние финансового кризиса остается серьезным, но и открывает новые возможности – в условиях экономии Интернет становится более предпочтительной площадкой для рекламодателей. Крупнейшие игроки Рунета демонстрируют уверенность и рассчитывают спокойно пережить непростые времена и продолжить рост. Правда, исключения имеются. Но связаны они либо с неудачным управлением, либо с чрезмерной зависимостью от денег инвесторов.
Интернет, как один из самых гибких и быстроразвивающихся рынков, почувствовал на себе влияние глобального финансового кризиса быстрее многих других отраслей. Резкое сокращение рекламных бюджетов, прежде всего, со стороны наиболее пострадавших банков и инвестиционных компаний заставило говорить о серьезной экономии в интернет-компаниях, выражавшейся в сокращении
... Читать дальше »