Среда, 09.07.2025, 21:24
Онлайн бизнес
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете на вашем сайте в день?
Всего ответов: 30

Главная » 2008 » Ноябрь » 14 » Эффективна ли сейчас баннерная реклама в русскоязычной части интернета
Эффективна ли сейчас баннерная реклама в русскоязычной части интернета
22:58
Основная задача сайтов – выдавать максимум информации максимально большому количеству пользователей. Если информацией наполнить сайт не так и сложно, то привлечь большое количество посетителей можно только с помощью продвижения сайта. Продвижение имеет множество способов и вариантов развития, они могут результат сразу после начала своей работы, а могут развиваться, постепенно увеличивая качество сайта, его авторитет, количество посетителей. Баннерная реклама относится к способу, дающему результат сразу после начала размещения.

Баннерами именуются элементы страницы, выполненные в различных графических форматах, ограниченных размером и весом, и обязательно включающие гиперссылку на сайт, который рекламируют. Главной и первостепенной задачей баннера при продвижении ресурса – обратить на себя внимание и заставить совершить переход. Наиболее хорошо такую функцию выполняют анимированные баннеры, так как они включают в себя движение, которое всегда привлекает к себе взор человека.

Анимированная баннерная реклама имеет большим количеством плюсов и достоинств, одним из них можно назвать возможность создания баннера с обыгрыванием небольшой сценки или ситуации. Внесение сценария позволяет создать баннер, который более наглядно, полно и ярко покажет представляющую важность перехода для пользователя на рекламируемый сайт. Анимированный баннер, помимо стандартных характеристик, обладает двумя специфическими параметрами: скорость анимации и количество кадров. При создании баннера их необходимо учитывать, в противном случае высокая скорость не позволит воспринимать информацию, а большое количество кадров не даст загрузить баннер, что негативно скажется на продвижении ресурса.

Кликабельность сайта можно нарушить, не правильно подойдя к созданию баннера, это ухудшает продвижение сайта во всемирной паутине. Формируя баннер, нужно продумать анимацию, время ролика, сценарий, при этом необходимо осознавать баланс между качеством, размером, весом и эффективностью. Чтобы продвижение с помощью баннерной рекламы было максимально эффективным необходимо обладать набором знаний, иметь опыт применения графических редакторов, чувство вкуса, талант создателя и интуицию.

Характеристика, которая определяет эффективность баннера и влияет на продвижение сайта в целом, определяется кликабельностью. Кликабельность определяется с помощью CTR, коэффициентом, равному отношением количества переходов по баннеру к общему числу показов баннера. На CTR, а, следовательно, и на кликабельность действует вес баннера. Данная величина влияет на скорость загрузки, скорость анимации и качество в целом. Правильный подбор веса благоприятно сказывается на продвижении ресурса.

Баннерная реклама является мощным инструментом по продвижению сайта. Такой способ продвижения моментально дает результаты: сразу после размещения баннер начинает привлекать посетителей и потенциальных клиентов. Недостатком баннера можно назвать только трудность его создания, неправильный подход может не только не выполнять свою задачу по продвижению ресурса, но и неблагоприятно повлиять репутацию сайта.

Просмотров: 194 | Добавил: Pike | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100 Топ100 - Финансы