Среда, 09.07.2025, 22:44
Онлайн бизнес
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете на вашем сайте в день?
Всего ответов: 30

Главная » 2008 » Ноябрь » 18 » Миллион восторгов на eBay
Миллион восторгов на eBay
14:18
В эпоху UGC и распространения различного рода способов обратной связи, особенное значение имеют пользовательские оценки и комментарии. Отзывы о товарах и интернет-магазинах, впечатления об онлайновых сервисах и офлайновых заведениях – эта "пользовательская" реклама часто лучше работает для репутации фирмы, нежели традиционные рекламные баннеры. Поэтому компании часто всячески поощряют пользователей, участвующих в организации и обеспечении обратной связи.

Активно используются отзывы покупателей и в онлайновом аукционе eBay. Недавно компания Eforcity Corp, принадлежащая Джеку Шенгу (Jack Sheng), стала лидером по количеству оставленных положительных отзывов от покупателей. В сумме сам Джек и несколько его коллег, представляющих Eforcity, получили каждый более миллиона позитивных отзывов от покупателей его товаров. На сегодня это является абсолютным рекордом любви пользователей на интернет-аукционе eBay. EBay планирует организовать специальную церемонию для компании Джека Шенга и провести ее в штаб-квартире компании eBay.

Возможность обратной связи с помощью отзывов и комментариев на страницах аукциона eBay является удобной и для продавцов, и для покупателей. Покупатели могут по результатам каждой сделки оставлять отзывы о продавце и указывать его рейтинг. Существуют три варианта рейтинга: «позитивный», «негативный», или «нейтральный». Отзыв – это небольшой комментарий, поясняющий рейтинг.

Пользователи часто называют эту систему одним из главных преимуществ интернет-аукциона eBay. Между тем, в начале этого года администрация сервиса сообщила о своих планах пересмотреть систему рейтингов и отзывов пользователей и запретить продавцам публикацию негативных отзывов. Эта же возможность для покупателей останется без изменений. Это планировалось сделать для того, чтобы исключить возможность обмена негативными отзывами между продавцами и покупателями. Довольно часто администрация интернет-аукциона сталкивалась с тем, что после негативного отзыва покупателя продавец оставлял такой же негативный отзыв в ответ.

Высокий рейтинг на eBay означает преимущество продавца перед другими, а также минимальную вероятность мошенничества и максимальное соответствие качества реального товара заявленному на сайте. То есть каждый продавец пытается добиться как можно более высокого рейтинга на аукционе и большого числа положительных отзывов. Ибо весь этот восторженный UGC может принести ему в будущем пользу в виде новых заказов, новых сделок и еще большего дохода.

Заметим, что для обеспечения большей объективности в сделках, заключаемых с помощью аукциона eBay, продавец и покупатель могут выставлять невидимые для другой стороны оценки по конкретным этапам сделки. Это позволяет администрации сервиса обеспечить объективный рейтинг, который основывается на скрытых оценках, а не на взаимном восхвалении участников торгов.

Просмотров: 193 | Добавил: Pike | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100 Топ100 - Финансы