Среда, 09.07.2025, 23:17
Онлайн бизнес
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете на вашем сайте в день?
Всего ответов: 30

Главная » 2008 » Декабрь » 26 » Гендиректор Яндекса допустил падение рынка интернет-рекламы
Гендиректор Яндекса допустил падение рынка интернет-рекламы
22:51
Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью "Ведомостям" заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать. Он предположил, что Яндекс "спасет поисковая реклама" и добавил, что в целом 2009 год имеет шанс "быть больше" 2008 года.

Волож добавил, что Яндекс купил компанию "Медиаселлинг", продающий медийную рекламу, для экспериментов. Поисковик намерен объединить свои технологии таргетирования с технологиями "Медиаселлинга", чтобы поменять cитуацию на рынке медийной рекламы, добавив к ней массовые продажи и измерение эффективности.

В ответ на вопрос о влиянии кризиса на Яндекс Волож отметил, что с конца октября рост поисковика замедлился. Он сообщил, что на автоматическом аукционе контекстной рекламы падают цены, но в то же время с началом кризиса трафик сильно вырос.

По словам Воложа, число рекламодателей немного увеличилось, а средний чек уменьшился. Он уточнил, что оборот системы контекстной рекламы "не растет, но и не особо падает".

Стоит отметить, что не все аналитики предсказывают падение рынка интернет-рекламы. Так, по декабрьским данным ZenithOptimedia, в условиях в 2009 году расходы на интернет-рекламу резко увеличатся, хотя сам рекламный рынок может сократиться на величину до 17,5 процентов.

Просмотров: 156 | Добавил: Pike | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100 Топ100 - Финансы