Среда, 09.07.2025, 23:23
Онлайн бизнес
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете на вашем сайте в день?
Всего ответов: 30

Главная » 2008 » Декабрь » 8 » Расходы на рекламу в мире сократятся, но в России рост - на 5%
Расходы на рекламу в мире сократятся, но в России рост - на 5%
18:13
В 2009 году из-за мирового финансового кризиса прирост мировых расходов на рекламу и маркетинг будет близок к нулю. По данным корпорации ZenithOptimedia, одного из ведущих игроков рекламного рынка, наиболее резко сократятся рекламные затраты в Северной Америке и Европе.

Мировые расходы на рекламу могут сократиться в следующем году на 0,2% - до 490,5 миллиарда долларов, прогнозируют аналитики ZenithOptimedia. Между тем в октябре они ожидали роста этого показателя на 4%. Увеличение рекламных расходов замедлится в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Центральной и Восточной Европе, при этом Латинская Америка и Ближний Восток могут сохранить темпы 2008 года.

Глава отдела публикаций ZenithOptimedia Джонатан Барнард, утверждает, что компания крайне редко пересматривает свои прогнозы более чем на 1 процентный пункт.

"Пересмотр прогноза в сторону понижения более чем на 4 процентных пункта за два месяца означает резкий рост волатильности и неуверенности на рынке", - добавил он. В этом году Барнард ожидает прироста рекламных расходов на уровне 1,3%.

Затраты на рекламу в странах Северной Америки сократятся в 2009 году на 5,7% по сравнению с 2008 годом против ожидавшегося ранее прироста в 0,9%, пишет "Интерфакс" со ссылкой на газету Financial Times.

Западную Европу ожидает падение показателя в 1% вместо роста на 2,6%. Прирост в Центральной и Восточной Европе резко замедлится - с 12,7% до 1,5% - из-за экономической нестабильности в Венгрии, Турции и на Украине.

Латинская Америка останется едва ли не самым здоровым рекламным рынком, темпы увеличения расходов в этом секторе составят 14,9% в 2009 году, при этом Бразилия станет лидером роста - ее затраты на рекламу увеличатся на 30%. Остальные страны БРИК тоже "в плюсе". Рост рекламных расходов в России составит 5%, в Китае - 9%, в Индии - 13%.

Несмотря на сравнительно небольшой объем рекламного рынка по сравнению с Северной Америкой и Западной Европой, страны БРИК останутся основными "факторами роста" в этом секторе как минимум до 2011 года, уверен Барнард.

Расходы на телерекламу, которые в ходе предыдущих рецессий всегда оставались более-менее стабильными, вырастут на 0,5% в 2009 году. Интернет-реклама будет пользоваться более широкой популярностью - в следующем году компании и государства потратят на нее на 17,7% больше, чем в 2008 году. Спрос на газеты, журналы и радио и, следовательно, рекламу в них упадет в 2009 году.

Просмотров: 194 | Добавил: Pike | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100 Топ100 - Финансы