Среда, 09.07.2025, 14:45
Онлайн бизнес
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Реклама
Статистика
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете на вашем сайте в день?
Всего ответов: 30

Главная » 2009 » Январь » 1 » Blinkx разработал новый формат онлайновой видеорекламы
Blinkx разработал новый формат онлайновой видеорекламы
22:40
Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования. Об этом сообщается в пресс-релизе самой компании.

Новый формат состоит из трех компонентов. Пока идет буферизация ролика, пользователь видит брендированный занавес, который вскоре отъезжает, открывая видеоплеер. Во время просмотра система показывает контекстную рекламу. В конце ролика пользователь видит призыв посетить сайт рекламодателя.

Un-Roll был выбран из сорока возможных вариантов рекламных форматов как наименее раздражающий пользователя и обеспечивающий наибольшее влияние бренда. При тестировании на рекламу кликали от двух до двенадцати процентов пользователей. По оценкам blinkx, со временем доля кликов составит от трех до пяти процентов. Менее 20 процентов пользователей не досмотрели ролик до конца, причем из-за рекламы ушло 15 процентов пользователей.

Первыми рекламодателями, использующими новый формат, стали MediaCom и Shell Oil.

Просмотров: 352 | Добавил: Pike | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100 Топ100 - Финансы